пятница, 15 февраля 2013 г.

Внимание ЛИСИЧКИ!!!

Вот мои предложение о конкурсах которые могут быть:
- Создать (смантировать) видео " Мой поход к ветерану" к 23 февраля.
- Нарисовать открытку в любой из программ Paint ко Дню Защитника Отечества.
- Составить таблицу "Своих достижений в цифровых каникулах" и на её основе сделать выводы: "Как продвигается ваша работа в команде", "Что вам предстоит сделать, что бы стать лучше".
- Конкурс "Мой цифровой питомец". В этом конкурсе вы должны придумать и изобразить своего "Цифрового питомца". А так же расписать его привычки и характер.
- Нарисовать Мульт на тему: "Мой цифровой приз", ну или на тему подобную этой.
- Нарисовать в одной из программ Paint карту "Мое цифровое путешествие".
(Все это касательно третьего этапа конкурса). Желаю всем удачки!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий